Friday, May 6, 2011

Vivienne Westwood или даже Англия бывает другой

Бабе уже 70 лет, а она никак не угомонится и не бросит курить то, что она несомненно курит, ибо такое творить в здравом уме совсем никак не возможно. Сколько себя помню меня удивляли ее модели. Я совсем ее как дизайнера не признавала, и продолжаю не признавать. И да, я знаю, что она в 5 раз старше меня и не мне ее учить, но как же такое сообружать-то? Каждый новый показ убивает мою надежду на светлое будущее мировой моды, и Fall 2011 Ready-to-Wear совсем не исключение.
Начну с самой первой модели. Это выстрел в голову, никаких шансов на виживание! Кто ж знал, что теперь стоит вываливать тонны денег, что б выглядеть как бомж. Все таки должен быть предел, небрежность в одежде, конечно, тренд 2011 года, но это ж совсем печально.
Коричневое пальто середины прошлого века и огромные брюки с золотыми туфлями (и я не про цвет, а про огромное количество непонятных золотых блесток на самих туфлях). Звучит на намного лучше чем выглядит, поверьте. Ведь пальто выглядит не винтажным и имеющим свою историю, а грязным и противным. Думаю она не один день бродила по Лондону в поисках бездомных, с которых можно такой шедевр снять. Про брюки говорить сложно, их плохо видно на показе, да и они, в данном наряде, самые НЕ отвратительные. И последнее, туфли. Блеск в таких количествах выглядит слишком вульгано, девушки же не вороны, что б бросаться на блестящие вещи. 
Во всей коллекции присутсвуют странные брюки я-одолжила-их-у-толстого-мужика, и не надо называть их boyfriends. Тут совсем иное, ведь именно последние подразумевают широкие брюки, не стесняющие движений, но в приделах разумного, они не должны сваливаться, если не завазять их бантиком на шее. 
Сражена на повал макияжем, хоть и стараюсь не обращать внимание на детали, ведь не это основное. Но тут не сдержалась, спряталась под одеяло, что б не видеть, уж лучше Пилу или какие там еще ужастики бывают? 
Из всех-всех представленых моделей понравилось только черное платье. Оно слишком плостое, как для чего-то нового и в нем совсем не открыта Америка, но смотреть приятно. А еще понравилась зеленая клетка на рубашке, которая была одета с очень короткими шортами и ужасными сапогами с теми же золотыми побрякушками, что и туфли на первой модели. Обувь всю в топку, без разговоров. Сдается мне, кутюрье сказками вдохновлялась, только там главная героиня может носить хрустальные туфли или золотые сапожки. 

Последний показ еще раз доказал, что ее одежда годится, что бы греться под мостом, а еще лучше сжигать на костре за издевательство над глазами окружающих. Думаю даже панкам, стиль которых она так сильно привозносит, должно быть стыдно за такого дивного дизайнера. 
P.S. За что ей столько наград, мне никогда не понять. Может жюри такое же курит и им понятней ее идеи? Дайте и мне попробовать, может и я смогу изменить свое мнение.

No comments:

Post a Comment