Thursday, May 19, 2011

Burberry или Rock&Roll XXI века

Сам бренд Burberry сейчас тренд. Каждая звезда считает своим долгом одеть хоть, что в ту самую клетку, начиная с ошейников для собачек, детской одежды и даже платьев для красной дорожки. А со сменой главного дизайнера в бренд пришла новая эпоха, когда шелк сочетается с кожей и заклепками, и не выглядит дешево и не правильно.
Burberry известен своими тренчами. Это, как сумка от Louis Vuitton, ее хотят все. Ведь именно так должен выглядеть идеальный тренч. Лаконичный, классический и такой британский. Что тоже значительно влияет на «продаваемость», все хотят иметь что-то истинно британское. Это, как сходить с ума по британскому акценту, он такой...до боли сексуальный и вызывает небывалый восторг когда его слышишь , прямо как тренч от Burberry, одетый хоть на джинсы с уггами.

Так что принес Кристофер Бэйли в Burberry? Именно это я бы назвала up to date brand. Даже классика должна немного меняться и подстраиваться под течение времени. И вот коллекция лета 2011 стала ярким примером перемен, ярких и вызывающих. «Я бы купила все!» – сказала редактор Tatler UK.

Но начнем с того, что не понравилось, ибо критика всегда увлекательней. Первое, что привлекло мое внимание, так это туфли. Сказать ужасны, значит ничего не сказать. Они были неуместны и совсем выбивались из общей картинки. Черные, закрытые и слишком не летние. Модели не могли на них ходить, что тоже совсем не радует, ведь красота красотой, но надо же как-то передвигаться. Все таки, обудь должна жить на ногах, а не пылиться в шкафу. Второй странный для 2011 года момент, так это узкие брюки. Казалось бы, уже наелись этого и пора бы, что-то менять. Как-то не правильно это, ведь тренд этого лета - широкие брюки. В добавок к узким брюкам, присутствовали странные наколенники. Еще не решила, отнести это к плюсам или к минусам. Креативно, конечно, но в мире очень мало людей которые не заплачут глядя на весы и себя в таких брюках. Вперед, давайте станет скелетиками, ведь именно на них такие вещи сидят идеально. И да, быть мертвецки худой, сейчас не модно. Но ради таких брюк, очень хочется.
Из неоспоримых за в колекции, я бы назвала яркие широкие ремни, часто совсем не в тон наряду, что добавляет игривости и какой-то британской изюминки наряду.  А так же присутствие огромного множества моделей из кожи. Рокер в моей душе ликует и плачет одновременно, ведь «косуха» от Burberry обойдется в несколько тысяч европейских денег! Наверное, ради такого лука я бы начала петь какой-то глем-рок в стиле Pretty Reckless или Аврил. А эти заклепки, шипы и железячки.... Душа разрывается на части, когда я смотрю на песочный класический тренч, но с кожаными руками и заклепками на манжетах. Хочется прыгать и кричать «Дио жив!». И да, я бы одела такой наряд в повседневной жизни куда угодно, не сомневайтесь. Это та экстравагантность, что не вредит психике окружающих и не портит всеобщее мнение о стиле. Ну, а если смотреть правде в глаза, так все британское нынче в моде, поэтому Burberry мог сделать совсем не интересную коллекцию и народ повалил бы за ней толпами. Ведь это ж классика! И скорее всего, они правы. Ошибатся могут все, но только такие как Burberry могут после всех ошибок становится брендом номер один для таких звезд как Эмма Уотсон, Сара Джесика Паркер или Гвиннет Пелтроу.
Боже, храни Королеву!

No comments:

Post a Comment