Tuesday, May 3, 2011

Наследие Alexander McQueen или как обыграть все запреты для свадебного платья невесты наследного принца



Мир давно ждал новой свадьбы в британской коронованой семье. И положа руку на сердце, представляла себя на месте Кейт, хотя принц Гарри мне нравится больше. Все мечтают о королевской свадьбе, и не верьте если кто-то не согласен. До выхода невесты из машины я не осознавала какой список требований к дизайну могла представить бабушка жениха. И вот, после 6 месяцев ожидания, настал момент когда мир увидел результат трудов дизайнера британского дома Alexander McQueen Сары Бартон.

Твиттер рыдал, что платье не удалось, что оно уродливо и совсем не подходит для королевской свадьбы, которую уже на следующий день после помолвки признали самой ожидаемой свадьбой столетия. Что ж, мне кажется, что они не видели платье Керри в Sex and the City The Movie! Вот там было безобразие и в пору плакать, потому что платьем назвать это нельзя! Хотя сравнивать может и не уместно, ведь здесь замуж выходила герцогиня, а женихом был любимец ее Величества королевы Елизаветы II и наследный принц Британской короны, и вообще весь такой парень мечта. Девочки, у него даже белый конь имеется!

Но вернемся к платью. Не скажу, что не ждала немного другого. Ведь мое идеальное платье может создать только Vera Wang или Oscar de la Renta. Но я совсем не разочарована увиденным. Совсем нет! Атласное платье с длинными кружевными рукавами ручной работы и шлейфом в 7,5 метра оказалось потрясающим. Я бы назвала его британским, консервативным шиком. На нем не было излишних украшений, оно не было расшито бриллиантами. Оно было скромным, глухо закрытым(что ярко контрастирует с модной волной на раздевание), но несказанно трогательным. Это платье как у принцесс Диснея! Именно по этому, я бы поставила заслуженную А+ автору и большую благодарность за проделанный труд, ведь многие забываю, что платье должна была пропустить цензура в лицее Ее Величества бабушки жениха.
            Особого внимания достойна тиара. При такой прелести, хочется снова любить ювелирные изделия, хоть давно считаю это излишеством, ведь такие вещи должны храниться в музеях под наблюдением огромного штата охраны. Эта тиара заставила меня задуматься над возможностью одеть тиару (хоть с пижамой, пока никто не видит!), ведь это так по-девчачи.

Таблоиды всего мира не могут решить в какой обуви шла Кейт к алтарю. 
Мое же воображение дорисовывает к этому платью изумительные туфельки от Manolo Blahnik цвета шампанского с небольшим украшением в виде круга из кристалов впереди. Они бы идеально подошли для такого события и такого платья.


Или же классические Louboutin Very Prive на 12см каблуке и маленькой платформе, но при этом закрытые и удобные. Для волнующихся невест в самый раз.
После чудесных впечатлений от королевской свадьбы наследника Британской короны, мне захотелось по магазинам в Нью Йорк, чтоб заглушить горечь от утраты еще одного жениха на рынке принцев с белыми конями, а еще совсем не много зависть, ведь принцев так мало, а нас, девочки, так много. Но Гарри еще свободен! Бегите покупать идеальные туфли и вперед, искать своих принцев, с которыми у вас обязательно когда-то будет happily ever after.

P.S. А еще учитесь носить шляпки, Ее Величество это ценит.

No comments:

Post a Comment