Wednesday, May 4, 2011

Vera Wang или как мне вдруг захотелось замуж




Фильмы учат нас искать свои половинки, строить отношения, и что в конце обязательно все закончится прекрасным, белым(тут возможны варианты) и просто идеальным платьем. Некоторые даже замуж хотят только для того, что бы одеть  такое желанное белое платье невесты, вывалив перед этим за него космическую суму денег  и нервов во время поиска, потому как это платье должно идеально сидеть. В данном случае мне больше импонирует позиция циников, которые считают, что ради платья, которые вы оденете только один раз в жизни(нельзя же на другие свадьбы его же одевать!),  это слишком.  Ведь реальность ярко демонстрирует, что это  на один день, а через несколько лет вас ждут все тяжбы развода и вы будете ненавидеть себя за то, что позволили выбросить столько денег на платье, которое не принесло вам счастья.  Статус «разведена» часто снижает позицию на рынке, поэтому перед покупкой платья и выбором цветов, присмотритесь к тому парню, в черном смокинге, ваш ли это принц.
           Что-то я немного увлеклась. 
           Но главным героем сегодня есть не само платье, а человек, который их создает. Благодаря ей, свадебная индустрия продолжает приносить колоссальный доход экономике страны, ведь каждая девушка, которая видит ее платья – хочет замуж! И стыдно признаться, даже я.
Первый раз я влюбилась в платье от Vera Wang в фильме Bride Wars, который смотрела, жуя попкорн, в летнюю ночь. И да, тогда я таки подавилась ним. Слово «идеальное» не совсем подходит, это как сказать, что Лувр - такой себе музей.  Мой восторг не описать словами, только бешенным ритмом сердца и круглыми глазами, ведь это было оно! То самое платье!
Без бретелек, узкий закрытый корсет без дополнительных украшений, и широкая шифоновая(в тканях не сильна, но она такая прозрачненькая и газовая) юбка. Без всяких украшений и блестяшек, только тонкий ремешок цвета какао завязанный трогательным бантиком. Вот такими платьями вся эта свадебная индустрия завлекает нас, противниц свадеб и всего белого и сладкого. А те, кото без ума от этой «я-согласна» головной боли так это как наркотик. Ведь многие невесты готовятся месяцами, а платье могут надеть всего на пару часов. Несправедливо, я вам скажу, по отношению к платью.  Оно же прелестное. А будет висеть в шкафу, и виноваты в этом все кто придумывает все эти условности. Может я хочу в таком платье посуду по мыть, или на коне покататься, а нельзя.

Что касается обуви, то я за Louboutin или Jimmy Choo. Хотя скорее за последние. Они более изящны, воздушны. Как раз для такого платья. А вот с цветом решить сложнее. Белые туфли вообще не должны производить! Это цвет балеток и кроссовок, а уж никак не туфель на каблуке, и тем более не босоножек. Те, кто считает иначе, пусть проверят зрение. А если не белые, то какие? Голосую за бежевые! Они всегда лучше, чем цветные, это факт. Ведь они цвета кожи, потому зрительно удлиняют ногу и улучшают ее форму. Поэтому когда выбор стоит между бежевыми или черными (чаще всего именно такой выбор ставит перед нами производитель), выбираем цвет Nude и наслаждаемся произведенным эффектом.

P.S. Нельзя не вспомнить отличнейшую рекламную фотосессию Vera Wang с Лейтом Мессер в шикарном винном платье. Разрешаю пускать слюни ТУТ.

No comments:

Post a Comment