Thursday, March 10, 2011

Про зеркало

Очень-очень давно человечество изобрело зеркало. Был песочек, расплавили, и вот оно - зеркало. Чудо -  изобретение!!! Свет отражает, что там за ним показывает, кто самый красивый говорит, в сказках, конечно, но это сейчас не важно. И Википедия говорит, что первые зеркала были созданы для того, чтобы следить за собственной внешностью. Почему же люди не смотрят в него???
Каждый поход по улицам угнетает меня все больше и больше. Я готова смириться с поголовным тасканием уггов в холодную пору года и футболок "Fuck the Macho" летом, но все остальное...
Разберем самый яркий пример. Ошибка номер рас Глобальная проблема человечества: узкие джинсы на всех и вся. Да, я знаю, МОДНО! Но модно на моделях и звездах, а не на 150 кг живого веса! Имейте совесть, вокруг вас же люди с глазами. Интереснейший ответ на вопрос "Почему ты носишь такие джинсы, если они тебе не идут?" я получила от одной из посетительниц какого-то джинсового магазина. Она сказала: "Как почему? Они меня стройнят!" Тут я совсем офигела потеряла дар речи, присела на диванчик и переспросила. Ну уж очень хотелось знать где стройнят, точно в каком месте, географически. Девочка надула губы и если бы могла, хлопнула бы занавеской в примерочной. Но этим история не закончилась, не надейтесь. Через пару минут она вернулась, покрутилась перед зеркалом в очередных скиновых джинсах и как закричит: "Мама, а, правда, что я в них как Дженифер Лопез?" Стадию моей ахринения прострации описать словами не просто. Культурный шок, Персен и абонемент к психологу для восстановления моей детской психики после нанесенного ущерба. Наверное, с глазами совсем туго стало, что бы Эксимер про стопроцентное зрение не говорил. 
Вот, значит, такая проблема. А вот и решение: зеркало! Правдивое! И маму, или сестру, или дядю, или троюродного кузена с глазами не забудьте добавить, или кого-либо, чье мнение авторитетно и влияет на выбор самой покупальтельницы*. 

*Мальчики, по вас проедусь в следующий раз, не расслабляемся.

No comments:

Post a Comment